Христиане - это как перекати-поле?
Сегодня столкнулись верующие в Господа с вопросом :насколько надо связывать себя с землей, малой своей родиной, когда стали вытеснять и гнать из своей земли. И кто-то с оружием в руках встал на ее защиту. Понятно, что Господня земля. Но неужели Бог приветствует быть как перекати -поле?
Своя земля - это насколько она своя?
Своя - поскольку там родовое гнездо, много судеб связано с этой землей, люди остстаивали ее от разозрения, искали, как защититься от возможного порабощения негодными людьми, своя еще поскольку Бог почему-то все же определ и каждому народу не скитаться по земле, а жить и преумножать богатства в этой земле .И почему-то Бог ввел Авраама и Сарру именно в эту землю и все далее для евреев начало крутиться вокруг этой Богом Заповеданной земли.
И как горько было им, евреям, принимать наказание, когда Бог лишил их земли, своей земли, хотя она и Господня. Но она и в определенной и важной степени значит все же своя и это грело души.
И кто сам много переезжал с места на место, тот видел ,что легче все же тем, кто вырос на своей земле, откуда корни предков, здесь ты как рыба в в оде. Когда оказывается приезжий в больнице, то он видит ,что к местному идут и идут проведать его то тетка, то дядька родные,то племянники, то одноклассники и великая поддержка. И разве что профсоюз мог прийти к приезжему и передать ему привет от всего коллектива.
И я вспоминаю свидетельство только что уверовашей в Господа Иисуса Христа сестры: после того,как Бог обильно излил на меня Свою милость и благость, очищая и через Слово Свое, приезжаю на свою малую родину и вижу ее другими глазами. Предо мной как предстала развернутая картина связи всех этих людей со мной. Тот мне помог, когда я болела и ,хотя у врача была своя семья и валилась она от усталости с ног,но сидела и ждала, пока мое состояние улучшиться. Другой поддержал меня, когда мне поставили огромный синяк на физкультуре и его состадальческий взгляд до сих пор перед глазами, кто-то вез топливо к нам в домы и всем захотелось, рассказывает она, вдруг сказать:спасибо вам .Пошла в местную общину и там встала и поблагодарила за всех людей Бога и у всех и попросила прощения, ведь до уверования что-то могла и сказать неверное и даже ранившее кого-то и за равнодушное отношение.Поблагодарила
за мир и спокойствие , которое кто-то обеспечивал ,а кто-то и соружием в руках не давал подкопать "стену" нашей малой родин ыи не нанес ей непоправимый ущерб.
Вот такое есть свидетельство.
А ведь еще недавно было рабство, запросто кого-то можно было вывезти из СВОЕЙ земли и сделать рабом.
Сегодня много людей стали скитальцами вне своей земли. Нужда гонит их в другие страны. А кто из местных их принимает как своих? Все заняты в первую очередь своими родственниками,друзьми, помогают им, пекутся о них, заболел кто, нужда у кого - все на помощь. А скитальцы? Ну если только объединившись в свои диаспоры там что-то и получат. Но нет у них на новой земле одноклассников, одногруппников по институту ,колледжу. Нет тех, кто знал их с детства, нет.
Скорее такое тоже Богом дается как наказание за грехи. На всей земле надо , живя и в своей земле, не забывать,что Бог попустит нужду и бедность в твоей земле и станешь как перекати-поле. И я вижу, что есть и верующие в Господа, вынужденные покинуть свою малую родину, но все же верующие из коренного населения живут при большей поддержке и помощи своих родственников, одноклассников.
Слушала известного проповедника, которого с радостью принимали во многих странах , многие оказать старались честь такому верному Господу ,а он рассказывал: когда я садился в самолет, я там уже был так рад, что скоро я опять окажусь среди своих родных, близких мне людей, окажусь на своей привычной и родной мне земле.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!