Для ТЕБЯ - христианская газета

Христиане - разве это как перекати-поле?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христиане - разве это как перекати-поле?


Христиане - это как перекати-поле?
Сегодня столкнулись верующие в Господа с вопросом :насколько надо связывать себя с землей, малой своей родиной, когда стали вытеснять и гнать из своей земли. И кто-то с оружием в руках встал на ее защиту. Понятно, что Господня земля. Но неужели Бог приветствует быть как перекати -поле?
Своя земля - это насколько она своя?
Своя - поскольку там родовое гнездо, много судеб связано с этой землей, люди остстаивали ее от разозрения, искали, как защититься от возможного порабощения негодными людьми, своя еще поскольку Бог почему-то все же определ и каждому народу не скитаться по земле, а жить и преумножать богатства в этой земле .И почему-то Бог ввел Авраама и Сарру именно в эту землю и все далее для евреев начало крутиться вокруг этой Богом Заповеданной земли.
И как горько было им, евреям, принимать наказание, когда Бог лишил их земли, своей земли, хотя она и Господня. Но она и в определенной и важной степени значит все же своя и это грело души.
И кто сам много переезжал с места на место, тот видел ,что легче все же тем, кто вырос на своей земле, откуда корни предков, здесь ты как рыба в в оде. Когда оказывается приезжий в больнице, то он видит ,что к местному идут и идут проведать его то тетка, то дядька родные,то племянники, то одноклассники и великая поддержка. И разве что профсоюз мог прийти к приезжему и передать ему привет от всего коллектива.
И я вспоминаю свидетельство только что уверовашей в Господа Иисуса Христа сестры: после того,как Бог обильно излил на меня Свою милость и благость, очищая и через Слово Свое, приезжаю на свою малую родину и вижу ее другими глазами. Предо мной как предстала развернутая картина связи всех этих людей со мной. Тот мне помог, когда я болела и ,хотя у врача была своя семья и валилась она от усталости с ног,но сидела и ждала, пока мое состояние улучшиться. Другой поддержал меня, когда мне поставили огромный синяк на физкультуре и его состадальческий взгляд до сих пор перед глазами, кто-то вез топливо к нам в домы и всем захотелось, рассказывает она, вдруг сказать:спасибо вам .Пошла в местную общину и там встала и поблагодарила за всех людей Бога и у всех и попросила прощения, ведь до уверования что-то могла и сказать неверное и даже ранившее кого-то и за равнодушное отношение.Поблагодарила
за мир и спокойствие , которое кто-то обеспечивал ,а кто-то и соружием в руках не давал подкопать "стену" нашей малой родин ыи не нанес ей непоправимый ущерб.
Вот такое есть свидетельство.

А ведь еще недавно было рабство, запросто кого-то можно было вывезти из СВОЕЙ земли и сделать рабом.
Сегодня много людей стали скитальцами вне своей земли. Нужда гонит их в другие страны. А кто из местных их принимает как своих? Все заняты в первую очередь своими родственниками,друзьми, помогают им, пекутся о них, заболел кто, нужда у кого - все на помощь. А скитальцы? Ну если только объединившись в свои диаспоры там что-то и получат. Но нет у них на новой земле одноклассников, одногруппников по институту ,колледжу. Нет тех, кто знал их с детства, нет.
Скорее такое тоже Богом дается как наказание за грехи. На всей земле надо , живя и в своей земле, не забывать,что Бог попустит нужду и бедность в твоей земле и станешь как перекати-поле. И я вижу, что есть и верующие в Господа, вынужденные покинуть свою малую родину, но все же верующие из коренного населения живут при большей поддержке и помощи своих родственников, одноклассников.
Слушала известного проповедника, которого с радостью принимали во многих странах , многие оказать старались честь такому верному Господу ,а он рассказывал: когда я садился в самолет, я там уже был так рад, что скоро я опять окажусь среди своих родных, близких мне людей, окажусь на своей привычной и родной мне земле.

Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 359 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Евр.2;12 «Возвещу имя Твое братьям Моим». - Ирина Шепиль

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Какие чудесные дни для общения с Богом!.. - Валентина Яковлева

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Любовь - ОЛЬГА МАЙ

Поэзия :
Небесным Царём устроено - Леонид Олюнин

Проза :
Реальность - Андрей Скворцов
Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань. История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания. И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100